DeutscherOrden

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DeutscherOrden » Biergarten » Веселые рассказики


Веселые рассказики

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

MMORPG - Шутка.
 
   2324 год. Кабинет социо-истории университета ****, 12 часов дня.
   Ну - сказал профессор Старцев, перемешивая кучку листков с номерами экзаменационных билетов - приступим к экзамену.
   Конечно листки были невероятной архаикой, но так как экзамены имело смысл проводить только в зонах подавления электроники, пользовались именно листками с номерами билетов. Студенты вытягивали номера экзаменационных билетов и расходились. С билетом в руках осталась стоять только одна студентка.
   - Я готова отвечать сразу без подготовки - сказала она, глядя на профессора.
   - Ну что ж, отлично, приступим - сказал профессор.
   - Тема билета: История и причины упадка такого социального явления как MMORPG. - начала девушка.
   - Развитие MMORPG началось в последние годы двадцатого века, но максимум взрывного роста пришлось на первые десятилетия двадцать первого века. Наиболее заметными представителями, повлиявшими на все дальнейшее развитие были...
   - Давайте оставим историю процесса. - В этом месте уверенная скороговорка девушки была прервана профессорм. - Её я вижу вы знаете отлично. Приступим сразу к упадку явления и его причинам. Желательно своими словами.
   - Упадок начался во второй половине двадцать первого века. И вызван он был старением первой волны игроков, начинавших в начале двадцать первого века. Но имела место не классическая ситуация сокращения числа участников, а наоборот, выход на пенсию самых хардкорных игроков резко увеличивал их игровую активность.
   Если раньше скучающие пенсионеры часами просиживали на лавочках или у окон, то теперь они проводили время в онлайн играх. И проводили время в онлайн играх не в одиночку, а со своими ровесниками, в сыгранных командах и кланах, история многих из которых, переходя из игры в игру, тянулась по пол века и более.
 
   Отступление.
   Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры.
   Сель: Да вы сдурели! Совсем пацанов зеленых в клан набирать хотите! Ему же всего 58 лет!
   Germiona: Но он уже на пенсии, у него как у работавшего на опасном производстве досрочная!
   Сель: И что с того? Помните того молодого военного пенсионера?
   Jer: Вот вот! Два года из него танка прокачивали! А он возьми да женись на 45 летней молодухе, и заявляет: Я теперь больше 8-10 часов онлайна в день позволить себе не могу. Да кому он нах с таким крохотным онлайном нужен!!!
   Семеновна: У нас клан хардкорный, так что давайте выдержитвать минимальный возрастной режим! 60 для женщин и 65 для мужчин! И от 14 часов онлайна в день!
 
   Конкурировать с пенсионером, фанатом онлайн игр не мог никто. А если пенсионеров еще и сыгранный десятилетиями клан - то такой клан доминирует на сервере и конкурировать с ним способен разве что другой такой же клан пенсионеров. - продолжала студентка. - Теоретически могли бы конкурировать бот-программы. Но все игровые проекты, чья администрация лояльно относится к ботам умирают по схеме: Начальный старт, потом живые игроки обнаружив, что боты не караются, либо сразу уходят из игры, либо сами переходят на ботов. Когда процент ботов переваливает за 80-90% из игры начинают уходить и сами ботоводы, проект умирает.
 
   Отступление. Вторая половина двадцать первого века. Клановый скайп. Селиванов Петр Анатольевич, он же Сель, рейд лидер. Так же Germiona, Jer, Семеновна - рейд офицеры.
   Сель: Что?! Двойка по химии?!! А ну марш в угол на три часа!
   Jer: Сель, ты что переключиться забыл?
   Сель: Точно, забыл. Внучок из школы пришел. Двоечник!!! Ну уж я ему!
   Квартира Селя, Сам Сель оторвавшись от микрофона: И нечего смотреть жалобно! На три часа в угол! Да, да, да, вон туда к угловому монитору и на три часа драйвером на хилера!
   Сель в микрофон: Семеновна, шустро дуй в поликлиннику на процедуры! Нашел я тебе замену. У тебя на все про все 2 часа 40 минут.
   Семеновна: Успею! Всем пока, побегу собираться.
   Сель: Так народ, нужно менять порядок рейда. Вместо Семеновны на хилере мой внучок будет. Я его конечно поднатаскал, но все ж, у него стаж за хилера на пол века меньше, чем у Семеновны. Так что сейчас пойдем рейд-боссов попроще.
 
   Итак - продолжила студентка - Почти каждый сервер MMORPG контролировался кланом пенсионеров фанатов. Все кто не способен годами выдерживать бешеный пенсионерский режим онлайна, были на сервере нон-факторами, либо мальчиками для битья. У большинства попробовавших MMORPG вырабатывалось убеждение, что MMORPG - это место где надо жаться по углам, опасаясь разгуливающих динозавров. Исключением были лишь дети и внуки активно играющих пенсионеров, но они воспринимали MMORPG, как тяжкий труд, к которому их могут припахать любимые папа/мама/дедушка/бабушка.
   Так завершилась эпоха милионных MMORPG - закончила студентка.
 
   Павлов Игорь 02:09:2012

2

Норм приколюха:)))))

3

WildDances написал(а):

Семеновна: У нас клан хардкорный, так что давайте выдержитвать минимальный возрастной режим! 60 для женщин и 65 для мужчин! И от 14 часов онлайна в день!

o.O  :D  все к этому идет... :D

4

А что же студентка получила за ответ?:)

5

значить к пенсии нас ждите... вернемся  :yep:  :tomato:


Вы здесь » DeutscherOrden » Biergarten » Веселые рассказики